Показано с 1 по 5 из 5

По умолчанию Как убрать накипь?

Девочки, есть какие-то средства от накипи в чайнике? Недавно переехали в другой район, вода не просто жесткая, это жесть, простите за тавтологию. Пока разобралась какой фильтр купить для такой воды чайник загадила капитально, прямо жесткие белые отложения на спирали. Чайник выкидывать как-то жалко, дорогой и куплен недавно. Чем убрать, чтобы не повредить сам чайник, он пластмассовый.

Слышала, про уксусную кислоту, но она сам чайник вместе с накипью не растворит? Может есть что-то, что можно купить и залить готовое, перспектива химичить с кислотами меня как-то не прельщает.

Элементарно. Купите лимонную кислоту, она копейки стоит, на закипятите в чайнике пол-литра воды (главное, чтобы спирали с накипью были покрыты) и всыпьте 2 столовых ложки лимонки. Она зашипит и запенится - это нормально, не пугайтесь. Оставьте на полчаса постоять, потом взболтайте и вылейте. Если на спиралях еще что-то останется, то губкой сотрете без труда. Вымойте потом хорошенько водой проточной, наберите полный чайник, закипятите и вылейте. Потом пользуйтесь на здоровье чайничком с хорошей водой, будет как новенький.

Сама так делала, когда накипь приличная была. И не повредит чайнику этот способ. Уксусная кислота - это по-моему, когда ничего не помогает. Это ж жуткая химия.

Я тоже лимонной кислотой накипь с кастрюль и чайника удаляю.

По умолчанию Как убрать накипь

Выбираю сейчас триммер, в первую очередь интересует надежность и чтобы не было переплаты за супер пупер бренд. В прошлом году наш триммер сломался окончательно даже не взяли его в ремонт. Сказал мастер брать новый, пока еще сезон не начался, хочу купить, а то потом ценник скорее всего будет выше. Что брать, как выбирать? Про champion кто что скажет?

По умолчанию Как убрать накипь