Доброго вечера всем.
Хотелось бы поднять вопрос о моде или как её понимают люди. Речь здесь конкретно о русских людях.
Начну с небольшого вступления и расскажу немного о себе. Я как и многие дети 90х (в случае со мной: я родилась в 94-ом, ну а бегать начала с детворой в 2000х, так что логичнее говорить, что я не ребёнок 90х, но тем не менее). Так вот, я как и многие мои сверстники была не из зажиточной семьи. И тем не менее, как мне казалось всё моё детство, в деньгах моя семья нуждалась острее семей моих одноклассников. Одевалась я скромно, нередко донашивала чужие вещи, т.к. даже уже доступный в моём детстве китайский ширпотреб был нам не по карману, по крайней мере мы покупали его не с той периодичностью, что многие люди вокруг. Чаще всего обновка у меня была, когда подобная вещь изнашивалась до дыр. В основном это были черные вещи, так как они наиболее практичные. Теперь я студентка, но уже не так остро нуждаюсь в деньгах, при желании могу себя побаловать покупками, но нечасто (либо я тут же именуюсь транжирой). Даже сейчас, чтобы мало-мальски выглядеть по-женски: платья, туфельки, несколько различных сумок, а не одна замусоленная и пожульканная, то...
В общем, признаюсь честно: даже сейчас меня далеко нельзя назвать... как сказать... свежей чтоли... То есть у меня в гардеробе однозначно есть фавориты, которые приелись, и хочется обновлений, а денег... Ну не понимает мой парень, как это можно покупать каждый месяц себе одежду (даже если это будет одно платье или одна кофта, юбка и т.д.).
Так и живу, в общем, пока не дотягиваю до того образа, что мне снится по начам. А хочется просто быть на достойном уровне.