Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Arrow Какие сумки сейчас в моде?

Собралась покупать себе новую сумку, но не знаю на чем остановить свой выбор. Кратко обо мне: работаю в офисе, мне всего 25 лет. То есть, подростковые варианты уже не для меня, а совсем строгие еще не для меня. Хочется что-то красивое, небольшое, женственное, но в тоже время чтоб можно было ходить в офис и сочетать со стилем кежл приближенному к офисному.

Обратите внимание на фирму Cromia.
    У них и молодежные модели найдутся и для дам в возрасте.

Цитата Сообщение от Елена-С Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на фирму Cromia.
    У них и молодежные модели найдутся и для дам в возрасте.
    Сейчас зашла к ним на сайт. Сумки действительно красивые. :rolleyes: Мне нравятся, но единственное что хотелось бы что-то подешевле. Но мысль вы мою поняли правильно. Единственное мой бюджет не позволит купить мне сумку стоимостью в треть или половину моей зарплаты.:(

Я тоже посмотрела)) Но я люблю другого плана сумки, объемные, типа шопперов, и более мягких форм. И да, стоят они до утра. Можно найти похожие модели, кожаные и по цене вполовину меньше.

Подскажите фирму тогда или сеть магазинов. Очень хочется новую красивую сумочку по доступной цене. Слишком жесткие сумки сама не люблю, они колом стоят и у них довольно часто ломаются молнии. Не далее как на прошлых выходных у меня у сумки с жестким каркасом полетела молния. Стала тупо разъезжаться.:(

Вот здесь мне нравятся сумочки shop.poolparty.ua/leather
    А из последних приобретений - сумка из грубого льна цвета индиго, ноунейм, купила на рынке. И кожаный белый рюкзак ручной работы, заказывала у девочки на форуме.

Цитата Сообщение от Танюша Посмотреть сообщение
    Вот здесь мне нравятся сумочки shop.poolparty.ua/leather
    А из последних приобретений - сумка из грубого льна цвета индиго, ноунейм, купила на рынке. И кожаный белый рюкзак ручной работы, заказывала у девочки на форуме.