Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

По умолчанию Естественный макияж

Как Вы считаете, почему нюдовый (естественный) макияж сейчас очень популярен и не выходит из моды уже много времени. Наносите ли Вы нюдовый макияж или предпочитаете другие виды макияжа? Какую косметику при этом используете?

Не являюсь любительницей естественного макияжа, так как с ним мои черты лица выглядят блеклыми. Люблю в макияже делать яркий акцент либо на губы, либо на глаза. В основном девушки любят такой макияж, он подходит на все случаи жизни. Если вы имеете гармоничные черты и природную красоту, то почему бы и нет .

Я обычно совсем не крашу губы, так как собственный цвет у губ очень яркий.

Да, я делаю естественный макияж, как правило в офис, когда нужно выглядеть красиво, но не слишком ярко. Не скажу, что я поклонница исключительно естественного макияжа, но последние полгода он мне нравится, хотя также я люблю и что-то более яркое. Как вариант этот макияж можно сделать не матовыми, а сатиновыми тенями, тогда он будет смотреться чуть более нарядней, чем выполненный только матовыми оттенками.

Цитата Сообщение от Elizabeth K. Посмотреть сообщение
    Да, я делаю естественный макияж, как правило в офис, когда нужно выглядеть красиво, но не слишком ярко. Не скажу, что я поклонница исключительно естественного макияжа, но последние полгода он мне нравится, хотя также я люблю и что-то более яркое. Как вариант этот макияж можно сделать не матовыми, а сатиновыми тенями, тогда он будет смотреться чуть более нарядней, чем выполненный только матовыми оттенками.
    А конретно пример сатиновых теней можете привести?

Незарегистрированный
    Гость

Естественный макияж сейчас стал очень популярен и моден. Это самый простой вид макияжа. Мне он очень нравится. Благодаря нюдовому макияжу можно красиво и естественно выглядеть каждый день. Он подойдет для многих случаев.