Как Вы считаете, почему нюдовый (естественный) макияж сейчас очень популярен и не выходит из моды уже много времени. Наносите ли Вы нюдовый макияж или предпочитаете другие виды макияжа? Какую косметику при этом используете?
Как Вы считаете, почему нюдовый (естественный) макияж сейчас очень популярен и не выходит из моды уже много времени. Наносите ли Вы нюдовый макияж или предпочитаете другие виды макияжа? Какую косметику при этом используете?
Не являюсь любительницей естественного макияжа, так как с ним мои черты лица выглядят блеклыми. Люблю в макияже делать яркий акцент либо на губы, либо на глаза. В основном девушки любят такой макияж, он подходит на все случаи жизни. Если вы имеете гармоничные черты и природную красоту, то почему бы и нет.
Я обычно совсем не крашу губы, так как собственный цвет у губ очень яркий.
Да, я делаю естественный макияж, как правило в офис, когда нужно выглядеть красиво, но не слишком ярко. Не скажу, что я поклонница исключительно естественного макияжа, но последние полгода он мне нравится, хотя также я люблю и что-то более яркое. Как вариант этот макияж можно сделать не матовыми, а сатиновыми тенями, тогда он будет смотреться чуть более нарядней, чем выполненный только матовыми оттенками.
Естественный макияж сейчас стал очень популярен и моден. Это самый простой вид макияжа. Мне он очень нравится. Благодаря нюдовому макияжу можно красиво и естественно выглядеть каждый день. Он подойдет для многих случаев.
Естественный макияж нужно ещё уметь сделать. Он очень казалось бы просто но нужно знать какую нанести пропорцию косметики что бы это не выглядело искусственно.
Любят его, потому что он универсальный и быстрый. Кому кожа позволяет, вообще тональником не пользуются, тени, тушь (не всегда), припудрилась, румяна (тоже не всегда), губы накрасила и пошла. Если делаешь это каждый день - 5 минут и готово. Да и толстый слой тональника с яркими тенями и тяжелой помадой по-моему вышли из моды лет 10 назад.
Это быстрый вариант макияжа, вот и всё)