Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

По умолчанию Вегетарианство

Считаете ли Вы, что вегетарианство вредно?

Вегетарианство не вредно только при правильном подходе.
    Рацион должен быть продуман и компенсировать отсутствие белка животного происхождения. У меня был опыт вегетарианства 1 год. Прекратила только потому, что сильно похудела, до 43 кг. Мяса хотелось постоянно, организм не смог смириться с его отсутствием. Просто повторюсь не грамотно это делала.

Я с Ма-русей согласна. Можно отказаться от мяса, но при этом питаться сбалансированно, кушать морепродукты, грибы, молочное. Я знаю людей, отказавшихся от мяса - чувствуют себя нормально.

Цитата Сообщение от Танюша Посмотреть сообщение
    Я с Ма-русей согласна. Можно отказаться от мяса, но при этом питаться сбалансированно, кушать морепродукты, грибы, молочное. Я знаю людей, отказавшихся от мяса - чувствуют себя нормально.
    И у меня тоже есть такие знакомые! Причем по отзывам у них очень хорошие результаты

Практиковала вегетарианство пару лет, чувствовала себя превосходно, бодро и здорово, а перешла на мясоедение из-за того, что стала активно заниматься спортом, ведь животные белки усваиваются намного лучше растительных.

Я за вегетарианство, только сама к сожалению не могу отказаться полностью от мяса.

А я считаю,что полностью что-то исключать из меню вредно,особенно если до этого вы прекрасно это ели.Кушать можно всё,но в меру.

Цитата Сообщение от Miss Manga Посмотреть сообщение
    Практиковала вегетарианство пару лет, чувствовала себя превосходно, бодро и здорово, а перешла на мясоедение из-за того, что стала активно заниматься спортом, ведь животные белки усваиваются намного лучше растительных.
    А почему решили практиковать, что сподвигло?

Цитата Сообщение от Miss Посмотреть сообщение
    А почему решили практиковать, что сподвигло?