Показано с 1 по 7 из 7

По умолчанию Ангина у ребенка 3 года

Не знаю, в тему или нет, но так хочется поделится своим опытом.
    Ребенок у меня заболел ангиной, я не помню сколько нам было лет, но точно помню где-то около 2-х может чуть поменьше. Температура была высокая, он не пил ничего, кроме теплого молока, даже не давал посмотреть горло, кричал, видимо было больно. Мы вызвали скорую, приехала, врач посмотрела, сказала горло нормальное, температуры не было, мы ее сбили. Врач сказала, что без температуры мы не берем. Взяла с нас расписку, что мы отказались от госпитализации (у меня 1 ребенок, опыта нет, поэтому мы не знали с мужем, что и делать) и они уехали. А когда темпертура появилась опять мы долго не думая, ребенка в охапку и к нашей участковой. Она посмотрела горло и сказала немедленно ложится в инфекционное отделение, у вас ангина. Я ей говорю, то мы скорую вызывали и нас не положили. А она сказала, что горло такое плохое и не заметить этого нельзя. В общем, я так поняла, что связываться она с нами не хотела, вот такие у нас врачи!

У моего старшего это частое явление. Гнойную ангину кстати можно легко самому увидеть и определить по бело-желтому налету на миндалинах. А вот принципы лечения у разных врачей разные

Ну при гнойной ангине без антибиотика не обойтись во избежание осложнений. По себе знаю, в комплексном лечении еще хорошо помогает полоскание фурациллином и рассасывание таблеточек лизобакт, они кстати натуральные, оказывают местное антисептическое действие, благодаря естественным составляющим - лизоциму и витамину В6 ускоряют заживление слизистой горла.

По умолчанию РђРЅРіРёРЅР° Сѓ ребенка 3 РіРѕРґР°

У меня родственники удочерили девочку в три годика. Она в свои три выглядила на год, боялась мужчин и разговаривала слогами. Вообщем ребенок был запуган или напуган. Меньше чем через год произошло чудо а теперь в свои 14 - это принцесса , так что Taziana, права: любовь и забота делают чудеса.