Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

По умолчанию Новорожденные дети фото

Сейчас очень модно фотографироваться беременным и фотографировать грудных детей. Многие делают портфолио и выкладывают в интернет на показ всем. Не знаю, я бы наверно не согласилась снимать своего грудного ребенка, а есть такое поверье, что в первые дни жизни вообще никому нельзя показывать, могут сглазить и т.д. Хотя смотреть на фото грудных детей интересно, они там такие ангелочки. Как вы к этому относитесь? Вы бы согласились фотографироваться в положении и фотографировать своего грудного ребенка?
    [img]http://fashion54****/imagehosting/2013/06/11/thumb_65051b7408d4ecfa.jpg[/img][img]http://fashion54****/imagehosting/2013/06/11/thumb_65051b740f27ce81.jpg[/img]

Я фотографировалась в положении только лишь для себя, и фотографии своих детей до года нигде не высталяла. А зачем глаз разный у народа. кому надо тот в гости зайдет, а ребенку лишняя энергетика не нужна.

Знала бы как загрузить сюда фото с удовольствием скинула б. А то у меня есть куча фото и видио с моим ребенком.

Цитата Сообщение от D&G Посмотреть сообщение
    Знала бы как загрузить сюда фото с удовольствием скинула б. А то у меня есть куча фото и видио с моим ребенком.
    Мне кажется в настройках в личном кабинете есть что-то по загрузке фото

Мне нравится профессиональные фото беременных и новорожденных. но дорогое это удовольствие. А выставлять фото своих детей где-то-может быть, но только так, когда ребенок уже не в том возрасте. Ну скажем, когда ребенку года три вот тогда его первые фото может и выставила бы

У меня есть фото ( с телефона), где я снимала свой беременный животик. Я такая красивая, жалко что качество не очень. Сначала, как нимфа, с легкими округлостями, потом, настоящая будущая мать: в глазах ответственность и просьба уступить место и в конце срока: огромный колоб