Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 52

По умолчанию Закаливание детей в домашних условиях

Хочу написать как мы закаливаем своего ребенка в домашних условиях:
    Когда приехали с роддома я сразу начала делать массаж общий, я не профессионал в этом деле, как запомнила в больнице. То есть минут 5-10 он принимал воздушные ванны. Обязательно необходимо проветривать комнату, конечно без ребенка. Дома он ходит в одних колготках или только в рубашке. Разрешаю бегать ребенку дома босиком, естественно в разумных пределах. Летом на даче у родителей мужа ходит по травке или по камням босиком- это и приятно и полезно(профилактика плоскостопия).
    Не запрещаю играть с водой, так называемая ванна для рук (в начале 2 года), помогает посуду помыть или какую-нибудь игрушку искупать-это у нас с удовольствием делает.
    Ванны мы принимаем с открытой дверью, чтобы не было перепада температур. Воду тоже делаем 37-36 градусов для начала, после снижаем постепенно на 1 градус до 34-33 градусов. Но надо смотреть по ребенку, если чувствуем что-то не так (чихает, из носа жидкие сопли начинают бежать), ванну с закаливанием заканчиваем, потом после того как ребенок выздоравливает начинаем все с начала. И конечно же воду, молоко комнатной температуры. Вот такое закаливание детей в домашних условиях, но пользоваться моим методом, я конечно не призываю, это дело каждого.

У нас тоже закаливание естественное: дома ходим в майках и трусиках, ножки голенькие (дома тепло), гуляем в любую погоду (причём не запрещаю бегать по лужам, сидеть на песке, снеге), ванну прохладную принимаем.