О системе
Золотой треугольник
Золотой треугольник
Основные задачи и состав системы
Описание системы
Основные задачи обучения СЗТ
Общефизическая подготовка
-
Развивать основные физические качества при преимущественном развитии ловкости посредством освоения сложно-координационных упражнений и общей выносливости
-
Формировать базу для специальной физической подготовки в конкретном военно-прикладном виде спорта, в военной или трудовой деятельности (ЧОП, Служба безопасности предприятия)
-
Развивать специальные качества — чувство баланса, равновесия, концентрации, способствующие развитию проприоцептивной чувствительности и формированию навыка управления стабилизацией как корпуса, так и оружия, что является одним из важнейших условий для улучшения результативности стрельбы
Специальная физическая подготовка
-
Усвоение и выработка оптимальных действий военнослужащих при комплексном применении нескольких видов стрелкового и холодного оружия, специальных средств, приемов рукопашного боя и медицинской подготовки в одном упражнении в условиях динамично меняющейся мишенной обстановки, возникающих препятствий, из различных положений, с перезарядкой, выбором оружия и активной сменой огневых позиций
-
Обобщение передовых методик огневой и тактической подготовки, ближнего боя с холодным оружием
-
Подготовка военнослужащих к выполнению задач в различной обстановке и внедрение новых форм обучения личного состава
-
Воспитание высоких морально-волевых (психологических) качеств, находчивости и решительности, уверенности в собственных силах на фоне больших физических и психических нагрузок
-
Формирование отношений товарищества и взаимопомощи, повышение слаженности и сплоченности
Специальная инновационная методика по развитию проприоцептивной чувствительности и мышечной памяти
- Ознакомление с последовательностью задействования различных частей тела при выполнении базовых движений и боевых техник в расслабленном состоянии и замедленном исполнении
- Использование специальных упражнений функциональной тренировки, повторяющих биомеханику движений или действий, на основе базовых нагрузок и действий в условиях реального боя, которые формируют «нейрологическое освоение»
- Проверка мышечной памяти при проведении технических приемов или движений при набегающем партнере
- Занятия регулярно проводятся в условиях, моделирующих реальную ситуацию, что позволит подготовиться психологически
- Во время занятия чередуются роли: ученик – тренер. Ученик сам объясняет технику выполнения приема или движения своему партнеру
- При разучивании техник ученик понимает, что он делает, и как он этим может воспользоваться в реальной схватке. Мозг и тело работают синхронно